Домашнее задание

1. Посмотрите известный в России мультфильм «Трое из Простоквашино»( найти в интернете)

2. Прочтите отрывок из сценария мультфильма.

Трое – это мальчик дядя Федор, кот Матроскин и пес Шарик, а Простоквашино – это название деревни, где они поселились. Дядя – это обращение детей к взрослому человеку, но главного героя все зовут дядя Федор, потому что он очень серьезный рассудительный мальчик. С чего же началась эта история?

 Сцена 1. «На лестнице» Матроскин: Неправильно ты, Дядя Фёдор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Так вкуснее получится. Дядя Фёдор: Откуда ты знаешь, что меня Дядей Фёдором звать? Матроскин: Я в нашем доме всех знаю. Я на чердаке живу, мне всё видно. Кот Матроскин меня зовут. Это фамилие такое. Ну да сейчас мой чердак ремонтировают, и мне жить негде. Дядя Фёдор, а у тебя только один неправильный бутерброд был? Дядя Фёдор: М-м-м, дома еще есть. Хочешь, пошли ко мне жить? Матроскин: Твоя мама меня прогонит. Дядя Фёдор: Ха! Ничего, не прогонит. Может… может папа заступится.

Ответьте на вопросы:

1. Как зовут мальчика? Какое у него прозвище?
Мальчика зовут Фёдор а его прозвище Дядя Фёдор.

2. Как с точки зрения кота Матроскина делают правильный бутерброд? Каким, по вашему, может быть неправильный бутерброд?
Мартоскин сказал то что бутерброд надо класть колбасой на язык. Я думаю Матроскин прав, потому-что так ты будешь чествовать вкус колбасы.

3. Какие ошибки вы заметили в речи Матроскина?

 4. Как вы думаете, что можно сказать о характере мамы мальчика? А о папе? Используйте прилагательные из предыдущего задания.
Мама мальчика очень настойчивая и не любит животных а папа наоборот любит животных.

5. А у вас есть кошка или собака? Расскажите. Если нет, то кого хотели бы завести
У меня нет животных, но я бы хотел завести собаку, но папа не разрешает.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *